iTunes и AppStore: продолжение

Это небольшое продолжение к записи iTunes и AppStore. Как оказалось, счастливым я долго не был. Примерно через пару недель моя учетная запись в iTunes была заблокирована. Пришлось общаться с их саппортом. После разговора выяснилось, что карточка-то была получена незаконным способом, и что решать все мои проблемы надо было с продавцом карточки. После чего я написал продавцу. К моему удивлению, он мне вернул все деньги без вопросов и сказал, что лучше не покупать карточки с номиналом больше 10 долларов, т.к. именно дешевые карточки часто не блокируют. В итоге, запись моя была разблокирована, но были сняты все оставшиеся деньги.

Что нужно знать пользователю в этих ситуациях:

  1. Ваш аккаунт могут заблокировать два раза. После этого аккаунт уже не разблокируют.
  2. Первый раз аккаунт должны разблокировать сразу, сняв все оставшиеся деньги.
  3. Надо помнить адрес, который вы указывали при регистрации, т.к. его спрашивают при общении с тех поддержкой.
  4. После решения всей проблемы, не пугайтесь при получении писем от Apple. Это у них такая политика вести все переговоры — они десять раз спросят понравился ли вам сервис, удовлетворены ли вы результатом и не желаете ли вы чашечку кофе к себе в офис ))) Даже с лучшей тех поддержкой России не сравнить!

Так же, где-то слышал, что Gift-сертификаты отменили и теперь в продаже есть только карточки, которые можно купить у официальных дилеров. Т.е. купить промо код теперь нельзя. А жаль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *